четверг, 10 ноября 2016 г.

Сочинение "Моя любимая кошка"

        Как- то раз мы с мамой шли по улице и увидели прекрасную кошку, но мама не разрешила ее взять. Она была белая, вся шерстка у нее была приглажена, она была такая маленькая и беззащитная, что я уговорил маму взять ее к нам на неделю. Мы ее кормили, поили, ходили с ней гулять. Она к нам привыкла. Назвали мы ее Пупса, стали жить-поживать и добра наживать. Но пришла пятница. а мы с мамой уже привыкли к ней и оставили дома нашего любимого Пупсу.
        Однажды мы пошли на рыбалку, а ведь кошки боятся воды. Моя мама не умела тогда плавать, и пока она не видела я захлебнулся в воде, и кошка меня спасла! Вот какая у меня кошка, я ее люблю.
Герман
       Моя кошка черная. Зовут ее Музька.Она постоянно отдыхает, она очень-очень милая и красивая. Мы виделись только по скайпу, но я знаю про нее все. Глаза у нее синие, как синее море. Она очень слабая и вялая, хотя у нее 517 мускулов. Я ее очень люблю!
Валентин
         Мою кошку зовут Старый Баски. Он появился у нас из приюта "Золотистый День". Играет моя кошка в убегалки и царапки. Так как он уже старый, его пузо жирное и толстое., у него золотые зубы, лапы пушистые,  а хвост коротенький как у панды. Сам он как панда: серый, белый и черный. Глаза у него зеленые. Он любит полежать на мне и поспать.
            Когда мы его оставили, он такой ужас навел, что аж на люстре сидел.Но мы его не ругали, потому что он Старый Баски!!!
                И конечно, он победитель! Не кот, а КОТИЩЕ! Он очень милый.
Тимур
Мою любимую кошку зовут Буся. У нее очень хороший слух. У нее мурлыкный живот. У кошки очень красивые глаза. Она очень добрая. Буся красивая, она любит по мне прыгать и беситься. Кошка любит со мной играть. Я ее мучаю, а она лазит по стоам и играет с вентилятором. Я ее очень люблю, мою кошку Бусю. Она меня тоже очень любит. 
Никита
Мою любимую кошку зовут Ночка. У моей кошки очень пушистые лапки и милые острые ушки. Я подобрала Ночку на улице и она стала жить у меня дома.
А еще моя кошка любит наестся и до конца дня валяться на диване.
Я очень люблю свою кошку и когда она не со мной мне очень скучно и я не могу заснуть.
Полина У.
Моего кота зовут Чарли. Мои родители подарили его мне. Он серый, лапки мягкие, ушки на макушке, он очень толстый, потому что много ест, глаза оранжевые. Когда мы ездили в деревню, он там ловил мышей. а когда мы живем дома, то мой кот всегда спит. Ему 3 года. Он ласковый, умный, добрый и пушистый. Он меня очень сильно любит и я его тоже!
Софья
Моего кота зовут Марсианин. Он упал с другой планеты прямо ко мне в комнату через окно и попал прямо на мою кровать и подушку. Мой кот любит бегать и прыгатьь. Он хороший и ловкий, цвет шерсти черно-белый. Мой Марсианин любит прыгать по шкафам и залезать в рукав куртки. Я его очень люблю, как и мама и папа.
Саша 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий