четверг, 29 сентября 2016 г.

Моя любимая игрушка

Моя любимая игрушка - зайчик. Он серый и гладкий. Его зовут Саша и он мальчик. Я с ним хожу гулять. Нас вместе приглашают на дни рождения, я хожу с ним на пикник, а когда я езжу на велосипеде он садится назад в багажник. Мне подарил его папа. 
У него милые глаза и красивая одежка: блузка, бабочка, жилетка и штаны. Я называю его ласково Лапочка. И даже когда я учу уроки он сидит на столе и когда я сомневаюсь я просто смотрю на него и у меня в голове просыпается ум.
Милана


Моя любимая игрушка-кукла. У нее красное платье и туфли. когда мне грустно, она поднимает настроение.
Саму куклу зовут Эппл. Кукла Эппл-дочь Белоснежки. Она сделана в Китае. Я ее люблю потому что она была моей первой куклой. 
Эту куклу мне подарили на Новый год от всей семьи, а папа сделал мебель, домик, машину, посуду.
У меня есть и другие куклы, но Эппл моя любимая.
Соня

С детства моей любимой игрушкой был пёс , звали его Бастер. Он был очень добрый и я проводил  с ним весь день. 
В детстве я был маленький и любил  с ним бороться, он был ростом с меня. У меня было много друзей. но больше всего времени я проводил с  Бастером. 
Герман
Моя любимая игрушка- это собака, ее зовут Пушистик. Он очень мягкий и веселый, он коричневого цвета и у него черные глаза.
Он приносит мне радость, он очень добрый. Пушистика мне подарила мама.
Это самая красивая и любимая игрушка в мире!
Дарья 


Комментариев нет:

Отправить комментарий