понедельник, 11 апреля 2016 г.

Лето, я люблю тебя!

      Я люблю лето, потому что мы вместе с семьей уезжаем на Банное и у нас там огород. Я собираю малину, ем горох. У нас есть пруд, который мы сделали сами. В саду у нас гуляют ёжики и мы с бабушкой ходим на озеро Банное.
      Еще мы с дедушкой ездим в лес собирать лесные грибы. Когда я приезжаю в лес, я слышу журчание ручья, соловьёв, кукушек, дятлов, синиц и белочек, которые скачут по веткам. Я слышу кузнечиков, стрекоз, бабочек и шум травы.
Аня М.
     Я люблю лето, потому что я занимаюсь наукой. Я часто провожу географические исследования. Этим летом я хочу сделать солнечные часы и пользоваться ими.
         Моя семья летом всегда уезжает в отпуск.  В этот раз я поеду в пос. Красная горка!
       Я пойду на пруд и буду купаться, и еще я пойду в кино после обеда!!!!
Маша
      Я летом могу заниматься практически чем угодно: рыбачить, купаться, да и вообще можно играть, веселиться, да хоть беситься!!!
     И вообще. летом я занимаюсь спортом. Лето-это прекрасное время года. Летом я люблю позагорать, побегать, я могу поехать на дачу, послушать дятла, скворца, подышать свежим воздухом. 
 Герман
Я люблю лето, потому что летом можно делать всё, что угодно. Летом я всегда бываю в Чебаркуле. Там очень весело!
Моя семья летом помогает бабушке, а потом мы едем на озеро Чебаркуль. Я этим летом хочу развлекаться!
София
Я люблю лето потому, что летом я  уезжаю к бабушке и мы с моим младшим братом, которго зовут Артём, ходим купаться на озеро, а потом мы идем домой и едим суп, потом мы идём гулять и играть в уличные игры потом мы идем домой и начинается дневной сон, а когда мы просыпаемся приезжает мой дедушка.
Саша
Я люблю лето потому что начинаются каникулы. На каникулах я люблю ехать к бабушке. У бабушке я кормлю кур и коров. Я люблю ходить с бабушкой в лес, собирать грибы и ягоды.
 Дарья
Самое интересное:
Летом я хочу жить на балконе! (Катя)
Летом я хочу поймать рыбу весом 30 кг и 2 тонны. Короче говоря, большую рыбу. (Женя)
У меня будут хорошие дела с котами. (Валя)
Я буду учиться на велике держать баланс. (Марк)
Мы на каникулах жарим котлеты и каждый день едим мороженое.(Алина)
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий