суббота, 15 февраля 2014 г.

День Радуги. Заметки участников

Сегодня был день Святого Валентина и мы дарили друг другу валентинки. Мне очень понравилось, аж слов нету, ХОЧУ ЧТОБЫ ТАКАЯ НЕДЕЛЯ ПОВТОРИЛАСЬ!
Никита Назаров

Мы бегали на соревнованиях и это было продолжение Олимпийских похождений. Я был болельщиком и принес дудочку и дудел "ду-ду". С самого начала я болел за наших и мне было весело.
Илья Зинатулин

Когда была Олимпиада мы болели за на ш класс, а другие болельщики- за свои классы. хоть мы и проиграли, но никто не расстроился, ведь мы заняли 3-е место!
Коля Власов

Мне очень понравились веселые задания и эстафеты, но я расстроилась, потому что мы всегда занимаем 3-е место.
Лиза Костина

Мне понравилось что в школе началась олимпиада. Там было интересно и здорово, мы проходили разные эстафеты и эксперименты. Мы заняли третье место и это нормально.
Саша Хлобыстова

Мне понравилась Радужная неделя, но я хотел бы, что бы еще были костюмированные дни: супергерои, герои фильмов и комиксов!
Лёня Саидов

Вчера прошли мини-игры в спорт.зале. Там выбирали команду и болельщиков. Много было болельщиков и плакатов. на каждом плакате было написано что их класс чемпион. Было очень весело поболеть за наш класс, мне очень понравились такие соревнования. Я бы хотела что бы они были чаще.
Катя Хаятова

Меня выбрали участвовать в веселых стартах. я думал, что мы всех победим, но вышло наоборот-мы продули. Я был расстроен из-за этого. Не было ни спортивного духа, ни настроя. команда поссорилась. Я ушел домой грустным.
Семён Поленов


Комментариев нет:

Отправить комментарий