четверг, 22 марта 2012 г.

Олимпиада по русскому языку

Вот и прошел I этап олимпиады по русскому языку, задания были сложным. но главная сложность заключалась в том, что листочки с заданиями были недостаточно хорошо пропечатанны. Все задания я читала детям вслух несколько раз, и писала их на доске, многие дети хорошо справились с олимпиадой, несмотря на такие технические трудности.
Во  II этап прошли 5 человек: Иняева Анастасия , Гутковский Влад, Хаятова Екатерина, Перчаткин Глеб, Констанц Никита. Молодцы!

Наибольшее затруднение вызвали 2 задания:
1. Шарада: "С Т-я книга, с С-я рыба, с К-бесформенная глыба, с Л-помог колоть я лёд, с Д-народ во мне живет". С этим заданием справились только Иняева Анастасия и Гутковский Влад.

Ответ: том-сом-ком-лом-дом

2. Соединете начало пословицы и ее конец

Ученье свет                          а лень портит
Труд человека кормит         а неученье тьма
По одежке встречают           а по уму провожают
Грамоте учиться                   а руки делают
Глаза страшатся                    всегда пригодится

Все эти пословицы знают Перчаткин Глеб,Хаятова Екатерина, Гутковский Влад, Федотова София.

Молодцы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий