Ребята! сегодня у нас состоялся школьный тур олимпиады по русскому языку.Итак, подведем итоги.
Сначала хочется поблагодарить и похвалить всех наших ребят. Молодцы! Вы все хорошо справились с этим этапом олимпиады.
Но в каждом соревновании есть победители, итак, начнем с 6-го места его занял Перчаткин Глеб с результатом 10 баллов.
5-е место занял Констанц Никита с результатом в 12 баллов.
4-е место заняла Хаятова Екатерина, и она набрала 16 баллов.
И, наконец, наши призеры!
3-е место Поленов Семен - 19 баллов
2-е место Гутковский Владислав - 21 балл
И 1-е место, победитель Иняева Анастасия-22 балла! Молодцы! Все вы достойно представили наш класс на олимпиаде!
А Иняева Анастасия будет представлять нашу школу на районном этапе олимпиады, который состоится в эту субботу в 133 школе! Добавлю, что всего от школы прошло во второй этап 2 человека! Молодец, Настя!
Предлагаю Вам попробовать свои силы и выполнить задания школьного тура олимпиады:
1. Прочитайте слова: жир, цирк, щипчики, шип, починка, огурцы, дорожит. Сколько раз здесь встречается звук "Ы"?
Ответ: 5 раз, в словах жир, цирк, шип, огурцы, дорожит.
2. Соедини устойчивое выражение с его значением
Утром к дому прилетела____(стая, стайка, стадо) воробьёв. Они уселись на крыше и весело______(пели, чирикали, щебетали).
Ответ: стайка, чирикали.
Вот такие сложные задание были в олимпиаде! Молодцы, ребята!
Сначала хочется поблагодарить и похвалить всех наших ребят. Молодцы! Вы все хорошо справились с этим этапом олимпиады.
Но в каждом соревновании есть победители, итак, начнем с 6-го места его занял Перчаткин Глеб с результатом 10 баллов.
5-е место занял Констанц Никита с результатом в 12 баллов.
4-е место заняла Хаятова Екатерина, и она набрала 16 баллов.
И, наконец, наши призеры!
3-е место Поленов Семен - 19 баллов
2-е место Гутковский Владислав - 21 балл
И 1-е место, победитель Иняева Анастасия-22 балла! Молодцы! Все вы достойно представили наш класс на олимпиаде!
А Иняева Анастасия будет представлять нашу школу на районном этапе олимпиады, который состоится в эту субботу в 133 школе! Добавлю, что всего от школы прошло во второй этап 2 человека! Молодец, Настя!
Предлагаю Вам попробовать свои силы и выполнить задания школьного тура олимпиады:
1. Прочитайте слова: жир, цирк, щипчики, шип, починка, огурцы, дорожит. Сколько раз здесь встречается звук "Ы"?
Ответ: 5 раз, в словах жир, цирк, шип, огурцы, дорожит.
2. Соедини устойчивое выражение с его значением
до костей быстро бежать
Сломя голову промерзнуть
Куда глаза глядят крепко спать
Как убитый идти не разбирая дороги
Провалиться сквозь землю испытывать угрызения совести
Ответ: До костей-промерзнуть, сломя голову-быстро бежать, куда глаза глядят-идти не разбирая дороги, как убитый-крепко спит, провалиться сквозь землю-испытывать угрызения совести.
3.Зачеркни лишний слог, чтобы получились слова. Запиши их.
сорыбака
мамошина
доровага
коронава
Ответ: собака, машина, дорога и корова (корона).
4.раздели предложение на слова черточками и запиши его.
УСАШИЖИВЕТПУШИСТЫЙКОТМУРЗИК
Ответ: У Саши живет пушистый кот Мурзик.
5. Какое из этих слов станет бессмысленным, если его записать с маленькой буквы?
а) Вера б) Надежда в) Любовь г) Захар д) Роман
Ответ : Захар
6. Петя пошел в школу. По дороге он .....на минутку к бабушке. Какое слово лучше всего вставить на место многоточия в последнюю фразу?
а)убежал б) прибежал в)выбежал г)забежал д)вбежал
Ответ: забежал
7. Кто спрятался в словах стихотворения?
Зарница пляшет в той дали, куда уходят корабли.
Ответ: "зарниЦА ПЛЯшет", то есть цапля.
8.Продолжи:
У кошки котенок.
У утки
У собаки
У курицы
У лошади
У орлицы
У коровы
Ответ: утенок, щенок, цыпленок, жеребенок, птенец (ответ орлёнок тоже засчитывался) , теленок.
9. Вставь в предложения наиболее подходящие по смыслу слова, выбрав их из приведенных в скобках:Утром к дому прилетела____(стая, стайка, стадо) воробьёв. Они уселись на крыше и весело______(пели, чирикали, щебетали).
Ответ: стайка, чирикали.
Вот такие сложные задание были в олимпиаде! Молодцы, ребята!
То, что наши ребята побеждают - это здорово, но я думаю было бы больше положительных результатов, если бы задания были прописаны более четко, чтобы наши дети их могли прочитать и понять, надеемся в следующий раз такого не повториться. И руководство школы на это обратит внимание.
ОтветитьУдалитьАбсолютно согласна, что работы были не пропечатаны, но такими они попали к нам. Несмотря на это, я объясняла абсолютно все задания и отвечала на вопросы всех, кто спрашивал. Поэтому, в большей степени выполнение олимпиады зависело от того, слушал мои объяснения ребенок или нет, и захотел ли подойти потом, когда что-то было непонятно.
ОтветитьУдалитьИ все же надеюсь, что в другой раз нам дадут более "пропечатанный" вариант.